Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
OneCredit — сервис простого онлайн-микрокредитования. Мы помогаем клиентам оперативно решить финансовые вопросы, где бы они ни находились.
Новые клиенты могут оформить онлайн-микрокредит в три шага:
- используйте кредитный калькулятор, чтобы выбрать сумму и комфортный срок пользования. После этого нажмите на «Получить деньги»;
- пройдите короткую регистрацию, где нужно указать ФИО, контактные данные, реквизиты карты либо IBAN для перевода средств и т. д.;
- ожидайте решение по отправленной заявке. При одобрении микрокредита подпишите индивидуальную часть договора с помощью цифрового идентификатора, высланного в SMS;
- получите средства на счет — как правило, это происходит в течение нескольких минут после подписания договора.
Все этапы займут от пяти до десяти минут.
Если вы зарегистрированный пользователь и ранее пользовались услугами OneCredit, выберите сумму и срок микрокредита в личном кабинете. Вводить личные данные повторно не потребуется. Весь процесс — от подачи заявки до перевода средств — займет не более двух минут.
Поскольку все процессы проходят удаленно, вы можете получить микрокредит в OneCredit, где бы ни находились в пределах Республики Казахстан.
- Гражданство Республики Казахстан
- Возраст от 18 до 70 лет
- Наличие действующего мобильного номера
- Наличие удостоверения личности
- Наличие платежной карты любого банка РК для возможности указания 20-значного номера IBAN
Срок микрокредитования составляет до 20 дней. Кроме того, при необходимости этот период можно продлить. Чтобы ознакомиться с условиями пролонгации, перейдите по ссылке.
IBAN – это счет из двадцати знаков, стандартный международный номер, который помогает банкам и микрофинансовым организациям осуществлять переводы.
Формат IBAN: KZCC БББХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ
В банкоматах (например, «Народный банк Казахстана» предоставляет такую услугу)
В интернет-банкинге или мобильном приложении банка, который вас обслуживает
Kaspi.kz
Halyk Bank
Альфа Банк
Обратитесь в чат на нашем сайте, и вам поможет менеджер, либо отправьте письмо на [email protected], или позвоните по номеру 87008885858. Мы быстро решим этот вопрос.
Вы можете иметь только один активный микрокредит в OneCredit.
Вы можете оформить новый микрокредит сразу после закрытия активного. Укажите сумму и срок нового микрокредита в личном кабинете, и заявка будет отправлена.
Проверьте правильность ввода данных, обновите страницу. Если проблема не решилась, обратитесь в нашу службу поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте или отправьте письмо на почту [email protected]. Так же вы можете написать на WhatsApp или позвонить напрямую в call center по номеру +77008885858.
Система автоматически примет решение по микрокредиту в течение нескольких минут. Вам придет SMS на указанный при регистрации номер. Статус заявки будет отображаться в личном кабинете.
В отдельных случаях рассмотрение заявки может занять больше времени. Мы делаем все возможное, чтобы вы получили решение не более чем через 15 минут.
OneCredit анализирует заявки 24/7, поэтому обратиться за микрокредитом можно в любое время.
При подаче заявки на микрокредит указывайте информацию внимательно. Проверьте правильность ввода паспортных данных, контактов, электронной почты и пр.
Указывайте только актуальную и правдивую информацию. В противном случае система может отклонить заявку, и вы получите отказ.
Не используйте технологии или ПО, которые корректируют или скрывают такие данные, как IP-адрес.
Убедитесь, что у вас есть актуальный IBAN. Проверить 20-значный номер можно в интернет-банкинге или в банкоматах. После погашения первого микрокредита вы сможете получать деньги в любое время, привязав банковскую карту в личном кабинете.
Улучшайте кредитную историю, чтобы получать микрокредиты на большие суммы на более выгодных условиях.
Если вы получили отказ по заявке, обратитесь в ПКБ (Первое Кредитное Бюро). Возможно, информация по ранее закрытым кредитам не обновилась, и нужно актуализировать данные.
Для отмены заявки Вы можете написать нам в чат или [email protected] либо позвонить на +77008885858.
Клиентам доступно несколько способов погашения или оплаты начисленных процентов
1. В личном кабинете картой, которую выдал любой банк Республики Казахстан. Оплата производится онлайн, дополнительные комиссии не взимаются. OneCredit рекомендует использовать этот способ, так как он наиболее простой и быстрый.
2. В любом терминале сети QIWI в вашем городе.
С 01.11.2018 изменился порядок платежей через терминалы QIWI.
При проведении оплаты возможно списание комиссии в размере до 2% от суммы платежа.
Обратите внимание: провайдер вправе взимать комиссию за предоставление услуги по закрытию микрокредита.
3. В любом терминале сети Kassa24 в вашем городе.
4. Банковским переводом в кассе любого банка РК.
Обратите внимание: банки могут взимать комиссию за проведение платежа. Оплата может поступить на счет OneCredit в течение нескольких дней. По условиям договора дата платежа — это дата поступления средств на наш счет. Заранее позаботьтесь о том, чтобы вовремя внести оплату, если вы выбрали этот метод погашения.
Да, вы можете закрыть микрокредит в любой день. Чтобы узнать сумму к погашению, достаточно авторизоваться в личном кабинете либо обратиться в службу поддержки по номеру +77008885858.
Клиенты OneCredit могут закрыть кредит полностью или частично. Вы можете оплатить часть кредита в личном кабинете, терминале QIWI или Kassa24, либо в кассе любого банка Казахстана.
Обратите внимание: частичная оплата без пролонгации доступна при отсутствии просроченной задолженности. При внесении оплаты в первую очередь погашаются начисленные проценты. Остаток суммы закроет часть тела микрокредита, тем самым уменьшая кредитную нагрузку.
Частичная оплата без продления микрокредита доступна, если у вас нет просроченной задолженности. При частичном погашении в первую очередь погашаются проценты. Оставшаяся сумма будет направлена на погашение остатка микрокредита.
После частичного погашения проценты будут начисляться исключительно на остаток по микрокредиту.
Мы рекомендуем соблюдать условия договора и график внесения оплаты, которые вы принимаете при оформлении микрокредита. В случае нарушения условий могут возникнуть негативные финансовые последствия и ухудшение кредитной истории.
Все финансовые компании обязаны передавать данные о микрокредитах клиентов в Первое Кредитное Бюро (ПКБ). Такая информация, как просроченная задолженность, снижает кредитный рейтинг и возможность кредитования в банках и прочих финансовых учреждениях.
Вы можете получить справку сразу после погашения в нашем офисе по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, Алмалинский район, ул. Богенбай батыра, д. 142, каб. 502
Чтобы оформить продление, оплатите сумму начисленных процентов за период пользования кредитными средствами. Если вы внесете сумму больше необходимой для погашения процентов, часть средств будет использована для погашения тела микрокредита. После оплаты процентов договор будет автоматически продлен.
Обратите внимание: новый срок микрокредита равен первоначальному, который был указан в договоре. Новый срок начнется со следующего дня после оплаты фактически начисленных процентов, штрафов и пени. Когда у вас будет достаточная сумма для полного погашения, вы сможете самостоятельно выбрать дату и погасить микрокредит досрочно.
Продление доступно только клиентам с незначительным периодом просроченной задолженности. Компания оставляет за собой право отказать клиенту в пролонгации в соответствии с условиями договора.
Вы можете оплатить сумму процентов в личном кабинете либо другим удобным способом, который указан в разделе «Как погасить».
Срок продления равен тому же количеству дней, на которые был оформлен договор микрокредитования.
Обратите внимание: полное или частичное погашение доступны в любой день.
Если вы получили кредит сроком до 5 дней по процентной ставке – 0,01%. После продления микрокредита процентная ставка будет – 0,999%. Если микрокредит был получен сроком до 10 дней по процентной ставке – 0,999%, 20 дней по процентной ставке – 0,999%, то после продления микрокредита процентная ставка будет аналогичной.
На все предложения действует ГЭСВ – от 3,7%.
Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке https://onecredit.kz/application/login
Логин – это номер Вашего телефона, а пароль мы высылаем на этот номер
Проверьте папку «Спам». Если наши письма отсутствуют, напишите в наш чат на сайте либо отправьте письмо на inf[email protected], или позвоните на нашу горячую линию +77008885858
Вы можете изменить или добавить новую карту. Для этого используйте стандартный процесс регистрации банковской карты в личном кабинете.
Отсутствие лимита операций в интернете и запрет на их проведение. Установите лимит для расчетов при помощи интернет-банкинга либо звонка в банк.
Ошибка при вводе реквизитов. Внимательно проверьте правильность ввода указанных данных и повторите попытку.
Неактивная, заблокированная или просроченная карта. Зарегистрируйте действительную карту.
Обратите внимание: мы не храним реквизиты вашей карты. Вы указываете все данные счета на странице платежного провайдера, который обеспечивает безопасное хранение информации и проведение операций.
Чтобы поменять ваши данные отправьте, пожалуйста, на WhatsApp +77008885858 ваше фото с удостоверением личности в руках и напишите данные, которые надо изменить.
Проверьте правильность ввода номера телефона (на экране отображается тот, на который отправлено SMS). При возникновении ошибки измените номер и подайте запрос на повторную отправку кода.
Если код не приходит, перезагрузите телефон. Подождите несколько минут и повторите попытку.
Если код все еще не приходит, возможно, на телефоне недостаточно памяти для новых сообщений. Очистите историю SMS и повторите попытку.
Если указанные выше действия не помогли, напишите в наш чат на сайте либо отправьте письмо на inf[email protected], или позвоните на нашу горячую линию +77008885858